Всё о Landing-Page

Многие маркетологи в России и за рубежом прибегают к созданию небольших сайтов в сети, на которых продается в основном всегда один товар или услуга.Здесь и сейчас вы узнаете как заказать лендинг-пейдж что бы он не оказался пустышкой которая не будет делать ничего полезного.
 

Как выглядит Лендинг-пейдж

chto-takoe-landing-page

На этой картинке сверху вы можете увидеть как выглядит типичный лендинг. А теперь поясним какие элементы, за что отвечают.
 

Данный пример конечно представлен слишком тематично, но это сделано специально что бы вы по-настоящему поняли истинное предназначение того или иного элемента. На изображении изображенный пример лендинга условно поделен на две части поровну. В левой — информация о товаре, а справа форма подписки на что то.
 

Почему это сделано именно так? Такая компановка информации на лендинге задана с целью одновременного обзора товара посетителем вашей странички, причем без надоедливой длинной прокрутки, и показа блока с формой подписки (акцией). Зачем в переднее место еще и толкать форму подписки? А что бы посетитель видел вашу текущую акцию или специальное предложение, в данном случае по товару, который условно здесь представлен, и мог оставить вам свои контакты что бы вы затем с ним связались и дали возможность подписавшемуся воспользоваться этим предложением. Если вы будете заказывать создание лендинга в нашем интернет-агентстве МЕГА-САЙТ, то мы вам обязательно придумаем каку-нибудь фишку, на которую посетители вашего сайта захотели бы подписаться.
 

Если вам нужно продать товар как можно быстрее и не предполагается многоходовой операции по превращению посетителя в покупателя, то вам можно не ставить форму подписки на что либо в передний угол, а сделать блок с получением скидочного купона, как раз подписавшись на который, человек получит некую скидку от вас, а вы получите его контакты.
 

Для тех продавцом кто занимается продажами через интернет это будет интересно в первую очередь, потому что те люди которые покупают через интернет составляют особый класс людей которые делают это постоянно. Они покупают на лендингах, в интернет-магазинах, досках объявлений и так далее. Причин этому много и мы не будем в них вдаваться, а вот то факт что такие люди есть, то вам, как профессиональному продавцу через лендинг, нужно это знать и использовать в своей работе. А как это использовать? Все просто, раз эти люди постоянно все покупают в интернете, то вы сможете со временем продавать им и другие товары, абсолютно не пересекающиеся с тем что вы продаете сейчас. Т.е. если вы продаете через лендинг, ну к примеру наручные часы, то вы так же сможете им попробовать продать футболку или даже доставку еды в будущем.

Есть люди которые постоянно покупают все в интернете и формируя базу таких онлайн-покупателей, вы сможете со временем продавать им и другие ваши товары

 

Наверно теперь вы понимаете зачем нужна какая то форма подписки на вашем сайте типа лендинг-педж. Именно для этого что описано выше. А если вы хотите просто что то продать один раз и более не планируете заниматься этой деятельностью, то такие формы делать необязательно. Но я думаю раз вы читаете эту статью, то это не про вас ;).
 
 
stranica-lending

Как работает лендинг

Для начала мы хотим разбить стереотипы которые сложились сегодня у многих касательно сути работы landing page. Почему то повальное неверное представление об этом типе сайта крутиться вокруг вот таких мыслей — «Лендинг должен заставить посетителя раскошелиться прямо здесь и сейчас, дав ему понять, что предложение которое он видит о покупке товара или услуги, может никогда больше не получить». Вы знаете, даже установка тикающих часов рядом с товаром — это не совсем то что имеют ввиду западные маркетологи когда произносят заветное — «Landing page». То, без чего Лендинг не будет является таковым, есть его главное  предназначение —

Главное функция Лендинг-пейдж — это сбор контактов заинтересованных в  посетителей сайта вашем товаре или услуге

 

Именно таким он и задумывался — Лендинг сам по себе ничего не должен продавать, он должен собирать контакты ваших потенциальных клиентов, которым вы уже потом, по телефону либо при встрече в вашем реальном магазине, будете что то продавать.
 

Поймите, никто за вас не сделает такую важную и нужную работу — продавать и продавать больше. Даже умная машина… ну разве что только нанятая команда профессиональных продажников это сможет сделать за вас, а все остальное — красивая ложь. Не верьте манящим рекламным слоганам, которые обещают всё и на «автомате». Вам или вашим сотрудникам придется делать это самостоятельно, но (!) создание посадочной страницы (иногда так называют лединг-пейдж) создаст намного больше интереса вокруг вашего товара и привлечет вам потенциальных покупателей так же намного больше чем простой интернет-магазин и главное, конверсия так называемого лендинга будет выше любого другого вебсайта.

Посадочная страница поможет вам увеличить продажи или любую другую обратную связь с вашими клиентами, при умелой раскрутке и привлечении тематического траффика — очень существенно поможет вам в вашей коммерческой деятельности.

 
 

Т.е. вы должны понимать что взаимодействие ваших потенциальных покупателей с вашей компанией не подразумевает на этом сайте продажу чего-либо с ограничением во времени или в количестве, с тикающим таймером, который отсчитывает часы, а может быть даже секунды, отведенные на совершение покупки. Все это можно использовать на обычном сайте, на вашем корпоративном или другом виде сайтов которые являются так или иначе вашим виртуальным представительством. Все это можно использовать, но не на лендинге.

Запомните, сам по себе Лендинг — ничего не продает. Продаете Вы, ваши менеджеры, ваша техничка в крайнем случае, но этот сайт не делает прямых продаж. Лендинг — собирает контакты посетителей заинтересованных в товаре или услуге

А вот как это сделать, т.е.  как собрать эти заветные контакты людей которым нужна эта услуга, нужен этот чайник или эта зимняя шина которые вы продаете —  это другой вопрос. Самый популярный способ как это можно сделать на таком типе сайта это поставить форму для получения подарка.  Через эту форму посетители осознанно (и значит добровольно, т.е. это не спам) оставляют свои контакты, через которые вы в последствии связываетесь с ними, что бы разрешить какие-либо вопросы возникшие у ваших посетителей и таки сделать эту заветную продажу.

В это трудно поверить, но…

конверсия такого принципа продаж в интернете позволяет легко достичь 20% , а в некоторых, особо интересных случаях, она может доходить и до 80%

Скажите — «бред, не верю»? 🙂 Но результаты исследования в области маркетинга, которые установлены опытным путем (на этот раз это были не британские ученые), выявили следующий факт — люди легко идут на контакт с какой то неизвестной им компанией. Но если человека завлечь чем то сразу, с первого взгляда (вы наверно слышали о первом впечатлении, что это самое сильная парадикма которая складывается у нас в отношении чего-либо когда мы это что то видим или испытываем в первый раз) в данном случае используется фишка с подарком, этот вариант 100% универсальный, ведь наверное нет такого человека на земле который не будет рад подарку, миллионеры и бедняки, все одинаково будут реагировать на подарок. Даже если он им не нужен, они подсознательно примут его и доверие несомненно повышается.
 

Именно этот психологический метод продаж и есть основа лендинга. Это реально работает, однако, как это часто бывает, в каждой золотой идее есть свое «но…».
 
 

Трудности продвижения в органической выдаче

Как говорится в старой шутке о том что не все йогурты одинаково полезны, так и мы давайте разберем плюсы и минусы такого подхода к организации одного из методов интернет-маркетинга.

Давайте сразу разберем главный принцип жизнеспособности Лэндинга, потому что все остальное вытекает именно из этого. А еще, именно об этом почему то иногда забывают упомянуть маркетологи, когда предлагают создать лендинг страницу.
 

Речь идет о посещаемости. Да-да, именно это обеспечивает продажи в первую очередь и без наращивания посещаемости вашей странички, все труды по ее созданию улетят как журавли в теплые края. Ведь как бы не был крут ваш лендинг, сам по себе, он не привлечет не то что клиентов, а даже простых посетителей. Т.е. после создания landing страницы, нужно обеспечить на нее поток посетителей, т.е. как то надо увеличить трафик на сайт.
 

И тут же кроется подводный камень создания такого типа сайта — их очень трудно продвигать. Эта особенность существует потому что они создаются с максимальным количеством графики и минимум текстов, т.е. они максимально просты и красочны и не предполагают грузить покупателей обилием информации. Все это мешает грамотно его оформить текстами, которые являются самым главным движителем в продвижении сайта.
 

Альтернативный способ продвижения — покупка ссылок вам так же не подойдет. Вы будете приобретать внешние ссылки ведущие на ваш сайт, причем явно ваш сайт не будет обладать какой то ценной информацией которой вы должны были бы обладать, по версии поисковой машины, будь у вас 10 000 внешних ссылок. По раскладу поисковиков — Вы шулер, который искусственно накрутил себе лишние 9 990 ссылок, к примеру. Как только у них сложится такое мнение о вашем сайте, бац!… и все, вы под фильтром, т.е. ваш сайт просто улетает на одну из самых последних страниц выдачи по запрашиваемому ключевому слову. Вообщем, линкбаинг в дном случае дело подсудное, в виртуальном плане конечно ;).
 
 

Как же все-таки продвинуть Landing Page?

Итак, что же делать если все перечисленные выше способы отбивают охоту хоть как то продвигать вашу страницу? Самой лучшей альтернативой в деле продвижения landing страницы является платная реклама. А, как наш опыт создания сайтов в МЕГА-САЙТ‘е наиболее оптимальный ее вид, это контекстная реклама.

Итак, для начала, все-таки нужно попробовать оптимизировать вашу страницу. Т.е. проделайте следующее:
— задайте все мета-теги какие только возможно keywords, description и title
— пропишите альтернативные названия к картинкам
— настройте файл robots.txt
— не забудьте про карту сайта sitemap.xml
— и все таки, где то, немножко пропишите какие-нибудь тексты непосредственно о товаре или усулуге которую Вы продвигаете, если места для таких текстов нету, то можно их поставить мелким шрифтом
— Ну оформляйте все заголовки обычным текстом, а не картинкой.
 

И когда все это будет сделано, можно переходить к внешним факторам которые могут обеспечить увеличение посещаемости странички. Самый быстрый, простой, но не самый дешевый способ привлечения посетителей на сайт — это заказ контекстной или медийной рекламы. Если медийная реклама требует хотя бы небольшого финансового исследования рекламируемой сферы деятельности (просто она может у вас вообще не окупиться из-за того что плата за такую рекламу идет не по кликам, а за показы) то контекстная реклама, например Яндекс.директ или Google AdWords (Гугл АдВордс) вполне универсальна для любого бизнеса за редкими исключениями.
 

В случае такого «контекстного» размещения рекламы вам потребуется дополнительный бюджет на рекламные кампании в этих, перечисленных выше, сетях, но как правило, это все окупается, ведь платить Вы будете только за клики и переходы на вашу страницу, причем за тематического посетителя.
 
 

Сколько стоит реклама для Лендинга

Если вас заинтересовал контекстный вид рекламы, то далее конечно встает вопрос — «Сколько платить?». Одной какой то цены  нет. Цена будет постоянно меняться в зависимости от конкуренции по вашим ключевым запросам которые вы зададите в настройках объявления. Если не параллельно с вами не найдется никого больше кто разместит объявления с теми же ключевыми словами, то цена клика будет несколько копеек, и соответственно, если будет много таких желающих, цена клика может подняться до нескольких сотен рублей.
 

И вот мы подобрались еще к одному ограничению применения лендинг-пейдж — оно годится только — либо для товаров с высокой маржинальной стоимостью, либо для бизнеса с низкой конкурентной средой. Если вы продаете спички или обычные  шариковые ручки, то этот вариант интернет-маркетинга явно не для вас  и надо искать какие то другие варианты рекламы в интернете.
 

Надеемся мы помогли Вам разобраться нужна ли вам лендинг-страница, сможет ли она решить вопрос увеличения продаж или нет, разобрали основные плюсы и минусы ее использования.

МЕГА-САЙТ позволяет всем желающим заказать недорого лендинг в Барнауле и других городах России. Какой бы трудной задачей не являлось продвижение landing-страницы, мы возьмем заботу об этом на свои плечи.
 

Мы сможем продвинуть лендинг по Барнаулу или по другому городу России на максимальные позиции, на сколько это только возможно.
Вы можете заказать создание Лендинг-Пейдж в интернет-агентстве МЕГА-САЙТ по одной из самых низких цен в городе.
 

Другие типы сайтов

Сайт-визитка
Веб-сервис
Интернет-магазин

Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

7 + 3 =

Поделиться

Сделать аудит сайта или рекламы?

5 + 12 =

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов, комплексным интернет-маркетингом.
Гос. аккредитация от 18.05.2022 № АО-20220518-4590965615-3

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.

У нас вы можете недорого заказать сайт или интернет-магазин без визита в офис. Или вам просто нужен срочно сайт? Тогда скорей звоните в МЕГА-САЙТ и он у вас будет уже через несколько часов.