LANDING PAGE — и один в поле ВОИН продажник

Июл 20, 2017

Лендинг пэйдж – это одностраничный сайт, главной его функцией является повышение конверсии сайт, другими словами «превращение» посетителей сайта в постоянных покупателей.

Если Ваш сайт состоит не из одной страницы, то под тот товар, который Вы продаете, будет сделан лендинг, затем проходит этап создания рекламы, после которого начинаются продажи Вашего товара/услуги.

Самыми основными ошибками, при разработке лендинга, являются неправильно написанный контент сайта, а так же его неудачное оформление. Две эти ошибки не дадут Вам получить нужный результат.

В данной статье мы рассмотрим основные правила по созданию качественного продающего лендинга, который будет мотивировать людей покупку.

1. Содержание главной страницы

Текст. Это самое главное, с чего должен начинаться лендинговая страничка. При этом нужно использовать именно текст, а не картинку с текстом, как бывает, делают некоторые web-дизайнеры.

В этом деле, важно соблюдать порядок и набраться терпения. Так как создание действительно качественного продукта требует времени и сил. Если все будет сделано на «скорую руку», то подобный «шедевр» пополнит ряды таких же «шедевров», которые не выполняют поставленную перед ними цель.

На что именно нужно обратить внимание при написании текста:

Заголовок. Помните, заголовок страницы пишется для конкретных запросов, а не для поисковой выдачи в поисковых системах (ПС). Поэтому заголовок пишется с учетом того, что он должен соответствовать поисковому запросу пользователя.


Текст. Началом Вашего повествования, может послужить выдежка из отзыва, где довольный клиент хвалит Ваш товар/услугу. Можно, для большей достоверности, добавить к этому информацию о написавшем и его фотограию, чтобы люди могли удостовериться, что писал реальный человек, а не бот.
Так же, преимущества товара выделяйте жирным шрифтом, чтобы пользователь сразу обращал на них внимание.


Минимум воды. Для текста лендинга, очень важно наличие «сухих» фактов (цифр, количественных данных), а не воды, которая будет сбивать посетителя с толку. Поэтому важно использовать конкретику, а не лить воду.

Не бойтесь избавляться от лишнего текста, тем самым Вы оставите на сайте только самое необходимое.Пользователи сразу найдут ответ на свой вопрос, а Вы получите то, что нужно Вам.

Говорим правду. Когда Вы продаете, какой то товар или услугу, главное в этом деле не привирать. Потому что со временем, Ваша невинная ложь выйдет наружу, что обернется для Вас потерей репутации и клиентов.
Поэтому лучше не стоит приукрашивать информацию, а стоит писать о реальном положении дел. Оптимальным вариантом будет описание существующих достоинств в выгодном свете. Даже самое маленькое достоинство, можно привлекательно описать. Но забудьте о том, чтобы писать о том, чего нет на самом деле.

2. Дополнительные бонусы

На данном этапе можно описать те преимущества, которые получит пользователь, если что-то у Вас приобретет. Как уже писалось выше, будьте честны и не пишите то, что не совпадает с действительностью.

Так как, перехваливая свой товар или услугу, Вы не получите ничего, кроме смеха от потенциальных покупателей.

3. Дизайн.

Что касается графического оформления преимуществ продукта, тут стоит задуматься о дизайнерских решениях. Пользователи очень ценят индивидуальные дизайны, поэтому смело можете добавлять на сайт различную инфографику, анимацию или видео. Видео тут кстати будет даже более предпочтительным. Если Вы собираетесь потратить деньги на какой либо контент, то лучше это сделать именно на видео. Конечно это будет дороже, но подумайте, может быть что то из этого комплекса работ Вы можете сделать сами — например на хорошую камеру в смартфоне можно заснять все самим вообще прекрасно, без привлечения профи.

4. Анонсируем новинки.

Покупатели любят, когда в продажу поступает что-то абсолютно новое. Поэтому, это банально, но используйте это. Анонсируйте Ваши новые продукты/услуги, используйте слова «новинка», «свежий». Тем самым Вы привлечете внимание пользователей и увеличите продажи.

5. Размещаем отзывы.

Зачастую, лендинги не стремятся добавлять реальные отзывы покупателей, добавляются либо купленные, либо написанные не реальными людьми, которые даже могут встречаться на нескольких сайтах сразу. К Вам не будет доверия, если пользователь на другом сайте, увидит точно такой же отзыв как у вас. Да и маловероятно, что после такого у Вас кто-то что-то купит.

6. Гарантируйте возврат.

Когда пользователь видит, что они могут вернуть товар, то доверие к Вашей компании возрастает. Для наибольшей визуализации этой информации, можно сделать микросекцию, туда «залить» соответствующий текст. Можно также использовать иконку либо другой визуальный компонент для усиления эффекта восприятия.


Надеемся мы помогли Вам разобраться нужна ли вам лендинг-страница!

Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

14 + 9 =

Поделиться

Сделать аудит сайта или рекламы?

11 + 6 =

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов, комплексным интернет-маркетингом.
Гос. аккредитация от 18.05.2022 № АО-20220518-4590965615-3

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.

У нас вы можете недорого заказать сайт или интернет-магазин без визита в офис. Или вам просто нужен срочно сайт? Тогда скорей звоните в МЕГА-САЙТ и он у вас будет уже через несколько часов.