ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В ЯНДЕКС.МАРКЕТ. ЧАСТЬ 1.

Июл 18, 2017

У Вас есть интернет-магазин, ссылки на него нет в ТОП-10. Вы возможно уже опробовали все способы привлечения клиентов, но все равно не добились нужного Вам результата?

Для привлечения новых клиентов, для увеличения узнаваемости и многих других моментов, можно воспользоваться Яндекс.Маркетом. Работа на этом ресурсе не легкая, но полученный в итоге результат, стоит того.

Важно! Если Вы захотите воспользоваться услугами Яндекс.Маркета помните: Вы и Ваш сайт будут проходить через тотальный контроль Яндекса.

Поэтому стоит спросить себя хотите Вы того или нет.

Вопрос, который Вы себе зададите «А стоит ли оно того? Зачем нужно добавлять свой магазин в Яндекс.Маркет, что это будет и принесет ли пользу Вашему бизнесу?»

Вот несколько преимуществ, наличия Вашего интернет-магазина в Яндекс.Маркете:

  1. Большая аудитория. А вернее огромная. Примерно 20 млн пользователей. Поэтому, исходя из такой большой аудитории, среди них обязательно найдется несколько сотен клиентов, которым именно в эту секунду, нужен именно Ваш товар.
  2. Географический таргетинг и региональное продвижение. При регистрации в Я.М. сразу указывается регион, с которым Вы будете работать. Если вдруг Вы работаете по всей России, то Вам придется зарегистрировать несколько «карточек» и делать продвижение по разной ценовой политике, учитывая затраты на доставку.
  3. При регистрации Вы проходите доскональную проверку от Яндекса. Пройдя ее, Вы получаете статус «проверенный продавец». Что повышает рейтинг и статус Вашего интернет-магазина (ведь далеко не все магазины проходят проверку). Другими словами Ваша имидж и репутация повышаются.

Каким должен быть магазин?

Товары, представленные на Яндекс.Маркете это исключительно те, что разрешено продавать на территории РФ. Обязательное условие – у вас должен быть сайт с налаженной работой, а так же наличие на нем всех контактных данных.

Поэтому, если Вы решили продвигать свой сайт на Яндекс.Маркете, чтобы на нем были стабильно работающие страницы с товаром, работал указанный номер телефона, были максимально проработаны страницы «Доставка», «Оплата», «О компании», а так же наличие всех реквизитов Вашей компании.

Какой прайс нужен?

Яндекс.Маркету обязательно нужно представить выгрузку Ваших товаров. Формат можете выбрать самостоятельно из трёх разрешенных: YML, CSV или XLS.

А СКК – это что?

После детальной проверки Вашего прайса товаров, начинается этап проверки Службой контроля Яндекса.

Провека происходит в несколько этапов:

  1. Сначала СКЯ тщательно изучает всю Вашу контактную и юридческую информацию, для того, чтобы быть уверенными в ее достоверности.
  2. После первого этапа наступает второй: проверка Вашего магазина «тайными покупателями». Они проверяют качество, скорость обслуживания, делают заказы в Вашем магазине, сравнивают цены и т.д. Не стоит думать, что заказы, сделанные СКЯ нереальны, они оценивают так же срок доставки и т.д.

Данный этап самый суровый. Но даже пройдя его и уже находясь в Яндекс.Маркете, знайте, время от времени Яндекс будет осуществлять такие проверки, для подтверждения полученного Вами статуса.


У нас Вы можете недорого заказать создание интернет-магазина, который будет соответствовать всем предъявленным критериям качества.

Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

15 + 4 =

Поделиться

Сделать аудит сайта или рекламы?

2 + 9 =

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов, комплексным интернет-маркетингом.
Гос. аккредитация от 18.05.2022 № АО-20220518-4590965615-3

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.

У нас вы можете недорого заказать сайт или интернет-магазин без визита в офис. Или вам просто нужен срочно сайт? Тогда скорей звоните в МЕГА-САЙТ и он у вас будет уже через несколько часов.