Все о создании интернет-магазина в 2023 году

Неважно, являетесь ли вы владельцем обычного магазина или только делаете первые шаги, сегодня мы расскажем вам, как создать интернет-магазин с минимальными вложениями в 2023 году. Также поделимся с вами тем, что обязательно должен иметь на своем борту современный интернет-магазин, чтобы приносить своему владельцу конверсии и стабильную прибыль.

По прогнозам экспертов, ожидается, что в 2023 году объем продаж в интернете во всем мире составит около 5,8 триллиона долларов. Ожидается, что в ближайшие годы эти цифры будут уверенно расти, поскольку все больше потребителей открывают для себя цифровую среду для шопинга.

Если вы решили продавать свои товары в интернете и не хотите уповать только на соц. сети, вам понадобится интернет-магазин с базовыми функциями электронной коммерции. Создать такой интернет-магазин проще, чем когда-либо. Это стало возможным из-за огромного кол-ва платформ и сервисов, позволяющих запустить свой магазин в кратчайшие сроки.

Однако, подобные инструменты имеют ряд серьезных ограничений и нюансов, чтобы считать их универсальным решением. Но они однозначно подойдут тем, кто не располагает серьезным бюджетом, но намерены запуститься.

Мы вывели идеальную формулу для создания интернет-магазина по доступной цене. Она сочетает в себе здоровый баланс между технологичностью, бюджетностью и малыми сроками разработки. 

Какой интернет-магазин вам нужен

Не существует универсального ответа на вопрос о том, какой интернет-магазин подойдет для конкретной ниши и ситуации. Все весьма индивидуально. Точно можно сказать, что вам понадобится базовый функционал, который зарекомендовал себя годами и приучил пользователей в интернете к определённой модели взаимодействия с подобными сайтами. Ваш будущий интернет-магазин обязан ей соответствовать должным образом.

Ниже мы перечислим определенный набор рекомендаций, призванных обеспечить максимальное удобство взаимодействия с вашим сайтом.

Их грамотное внедрение сделает опыт пользователя дружелюбным, что позволит ему легче и быстрее принять решение о покупке.

А именно

  • Продуманная страница товара.

Какими бы прекрасными ни были ваши продукты, клиенты останутся в неведении, если вы не оставите им возможности полноценно ознакомиться с товаром. Точное описание и хорошие фото, зачастую, позволяют людям лучше понять продукт, взвесить все за и против перед покупкой. Например, ваши покупатели должны иметь возможность просматривать несколько фотографий товара. Просмотр не должен быть чем-то затруднен.

Можно использовать функцию зуммирования, позволяющую детально рассмотреть товар. Текстовое описание должно быть хорошо структурировано. Важно, чтобы оно было читабельным и не слишком обширным. Лучше сосредоточить пользователя на самых главных аспектах продукта.

Добавление видео на страницы вашего продукта может значительно увеличить конверсии. По данным компании «Think With Google», более 60% покупателей сказали, что видео помогло принять им решение о покупке. Увеличивайте продажи, предлагая на странице товара сопутствующие продукты из той же или близкой по назначению категории.

Добавьте рейтинговую систему товара, если ваша аудитория является активной. Свыше 80% покупателей читают отзывы. Они считают их более достоверными источниками информации о товаре, нежели описание продавца. Однако, в российском сегменте интернета люди редко оставляют свои отзывы на сравнительно небольших интернет-магазинах. Тем не менее, наличие этой возможности точно не будет лишней.

  • Удобная навигация

Главным ключом к тому, чтобы помочь клиентам лучше ориентироваться в вашем интернет-магазине — является предложение удобной системы навигации.

Товары должны быть логически разбиты на категории, причем самые популярные категории должны встречать пользователя в числе первых. В среде разработчиков такие категории делятся на «Родительские» и «Детские».

Хорошая навигация в интернет-магазине поможет людям найти нужные продукты, добавить их в корзину и оформить заказ, не сталкиваясь с проблемами на пути к заветной покупке.

Например, боковая панель навигации внутри каталога и глобальное выпадающее многоуровневое меню — основа хорошей навигации при большом кол-ве категорий.

Обязательно используйте хлебные крошки внутри каталога. Хлебные крошки — это вспомогательное средство навигации, которое помогает пользователям легко понять взаимосвязь между их местоположением на странице (например, страницей товара) и страницами более высокого уровня (например, страницей категории).

Чаще всего они выглядят следующий образом:
Главная / Одежда  / Рубашки / С длинным рукавом  /  Белая рубашка 

Если пользователь попадает на страницу продукта, которая ему не интересна, он либо уходит, либо возвращается на страницу категории, чтобы продолжить свой выбор. Хлебные крошки хорошо этому способствуют. Они побуждают пользователя вернуться на предыдущий уровень и остаться на сайте. В исследовании, проведенном «Hull SS» (2004), было обнаружено, что юзеры, получившие инструкции по использованию хлебных крошек, выполняли задачи намного быстрее и охотнее, чем юзеры, у которых их не было.

Поиск по сайту — еще один элемент, который «страхует» навигацию и предлагает пользователю искать сразу то, что он хочет. Он не просто так встречается на большинстве ведущих сайтов электронной коммерции.  Однако, его использование уместно лишь в интернет-магазинах с большим кол-во ассортимента. Если в вашем интернет магазине не более 50-позиций, то этот инструмент не будет работать эффективно.

  • Умная корзина

Очевидно, что корзина является неотъемлемой частью любого интернет-магазина.  Она работает как важнейший посредник между страницей продукта и процессом оформления заказа. Лучше всего позиционировать ее в правом верхнем углу сайта и оставлять всегда на виду.

Существует множество вариантов оформления страницы корзины. По нашему опыту, не стоит пытаться «захламить» страницу не нужными деталями, которые перегружают пользователя.  Оставьте только самые важные функции и сведения.

В корзине должна быть возможность редактировать кол-во товара и его основные параметры (например, цвет или размер). Если пользователи могут сделать это на странице корзины, это значительно упростит им задачу.  Мы не говорим о стандартных вещах, таких как превью и название товара, т.к. это то, что неотъемлемо для 99% корзин. Не забудьте сделать выраженный призыв к действию, чтобы пользователь мог двигаться дальше (к странице оплаты).  Это может быть заметная кнопка «Перейти к оплате» или «Оформить заказ».

Что касается корзины, как сквозного элемента на сайте, то стоит учесть ряд важных моментов. Например, размещение кнопки оформления заказа в нескольких разных местах на сайте гарантирует, что посетители увидят ее, независимо от того, где они находятся в данный момент. Кроме того, вы должны обеспечить беспрепятственное взаимодействие с корзиной на любых устройствах.   Вы также можете добавить иконку корзины на превью товара, что позволит пользователю быстро отложить интересующий товар, не проваливаясь внутрь самого продукта.

  • Акции и специальные предложения

Коды купонов, подарочные сертификаты, программы лояльности или любые другие специальные предложения могут хорошо стимулировать покупателей. Такие предложения следует обозначить в нескольких местах на сайте. Например, для этого можно использовать слайдер на главной странице магазина. Для отдельных акций, приуроченных к определенной категории товаров, стоит разместить их на странице с этими категориями.

  • Универсальная онлайн оплата

Ваш интернет-магазин должен поддерживать различные способы оплаты. Убедитесь, что ваш товар можно купить с помощью дебетовой / кредитной карты, а также при помощи цифровых кошельков и т.д.  К счастью, для этого есть готовые инструменты. Это поможет вам бороться с отказом от покупки по причине, когда пользователь не может найти предпочтительный способ оплаты.

  • Удобство для поисковых систем

Поисковая оптимизация (SEO) для интернет-магазина — очень важная вещь, поскольку может приносить условно бесплатный трафик и продажи. Покупатели ищут ваши товары в поисковых системах, таких как Google или Яндекс. Для поисковых систем очень важно правильно индексировать ваш интернет-магазин. Правильная категоризация и оптимизация отдельных страниц продуктов и изображений становятся все более важным компонентом для отображения сайта в результатах поиска.

  • Качественный и простой дизайн

Любая разработка интернет-магазина не должна обходиться без продуманного и качественного дизайна. Чем больше элементов у вас на странице, тем больше это отнимает драгоценного внимания пользователя. Не стоит заполнять все пространство сомнительными баннерами, вездесущими заголовками и заливать все кнопки разными цветами.  Сохраняйте дизайн ясным, чистым и дружелюбным для пользователя — сосредоточьтесь на продажах.

Используйте простые и разборчивые шрифты. Придерживайтесь к единой цветовой палитре (если у магазина есть фирменный стиль, то используйте его).  Помните, что качественные изображения увеличивают конверсию, а люди воспринимают информацию визуально. Очень важно размещать фотографии своей продукции на переднем плане. Покупатели хотят знать, что они получают, и хотят увидеть это с максимально возможного количества ракурсов, прежде чем совершить покупку.

К тому же, четкие, профессиональные снимки ваших товаров вызывают доверие. А еще их наличие — хорошая отстройка от конкурентов, ведь большинство из них игнорируют данный совет.

Простой, хорошо продуманный дизайн с цветовой палитрой, соответствующей характеру вашей ниши, вызовет у ваших клиентов желание продолжить просмотр, а красивые фото подстегнут их к покупке.

  • Адаптивный интернет магазин = меньше отказов

Не для кого не секрет, что потребители все чаще используют свои мобильные телефоны для совершения покупок в интернете. Очень важно, чтобы ваш интернет-магазин имел мобильную версию и был оптимизирован под большинство устройств и браузеров.

Недавние отчеты показывают, что 75% пользователей смартфонов приобретали товары в интернете с помощью своих мобильных устройств в течении последнего полугода. Едва ли даже 10% из них совершили покупку на сайте без мобильной версии. Сегодня это основной процент трафика и важность адаптивных сайтов, как никогда, высока.

Как создать интернет магазин с минимальными вложениями?

Для того, чтобы обеспечить свой интернет-магазин всем вышеописанным функционалом, есть несколько путей. Мы же остановимся на том, что не требует сверх вложений и по умолчанию имеет на своем борту все необходимое. Речь идет о WooCommerce — самой популярной в мире платформе для создания интернет-магазинов с огромным кол-во инструментов. Платформа поставляется условно бесплатно. Работает на базе WordPress — одной из наиболее популярных CMS в мире.

WooCommerce позволяет создать простой интернет-магазин и продавать широкий спектр продуктов и услуг, включая реальные вещи, цифровые товары и многое другое. Управление запасами, расчет стоимости доставки, работа с категориями — все это функции, которые доступны «из коробки».

Однако, если вам требуются более тонкий и продвинутый функционал, вам нужно будет инвестировать в надстройки или нанять разработчика. Конечно, для экономии времени и получения наилучшего результата, мы рекомендуем обратиться с созданием интернет-магазина к нам.  Мы имеем солидный опыт работы с WooCommerce и WordPress и вот уже несколько лет делаем интернет-магазины, которые приносят нашим клиентам стабильные продажи. Тем более, что цена вопроса крайне демократичная. У нас вы можете заказать интернет-магазин под ключ от 2850 рублей.

Как это работает?

Все просто! Для данной услуги мы оптимизировали все этапы разработки стандартного интернет-магазина, высчитали временные затраты и придумали уникальную концепцию, включающую:

  • 70 макетов для самых разных ниш и тематик с возможностью изменить их под нужды и задачи клиента
  • Домен в зоне .RU или .РФ в подарок
  • SSL сертификат
  • Платформу на WordPress + WooCommerce
  • Адаптивную мобильную версию сайта
  • Оплаченный хостинг на год, включенный в стоимость
  • Базовую SEO-оптимизацию
  • Плагин JivoSite
  • Сроки разработки не более 3-х дней

Мега-сайт.рф специализируется на разработке доступных интернет-магазинов не первый год. Мы создаем действительно качественные сайты с использованием визуальных построителей под ключ и без переплат. Мы глубоко ориентированы в дизайн и можем реализовать любой функционал, который потребуется.

Созданные нами сайты имеют высокие конверсии, хороший SEO-потенциал и гибкость для их администрирования пользователями.

Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

13 + 5 =

Поделиться

Сделать аудит сайта или рекламы?

7 + 3 =

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов, комплексным интернет-маркетингом.
Гос. аккредитация от 18.05.2022 № АО-20220518-4590965615-3

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.

У нас вы можете недорого заказать сайт или интернет-магазин без визита в офис. Или вам просто нужен срочно сайт? Тогда скорей звоните в МЕГА-САЙТ и он у вас будет уже через несколько часов.