Сейчас в сеть заливают огромное количество сайтов, у некоторых дизайн современный, у вторых в стиле минимализм, у третьих креативный. И все поймут, что подразумевают под собой такие дизайны. Но не все понимают, как это «продающий дизайн сайта»?
Многие думают, что если сайт создан на коммерческой основе и главной целью его создания являются продажи и получение прибыли, то он уже автоматически имеет продающий дизайн сайта. Но это далеко не так.
МЕГА-САЙТ постарается кратко и понятно объяснить, что представляет из себя продающий дизайн сайта и что нужно сделать, чтобы он был.
В сети огромное количество сайтов, которые своей целью поставили продажи товаров, услуг и т.д. Конкуренция бешенная, но почему какие-то сайты пользуются популярностью, а другие так и остаются за бортом конкурентной гонки?
Мы уже разбирали в других статьях, что чтобы выбиться в ТОП выдачи и быть интересными интернет аудитории нужно приложить много усилий на продвижение сайта, но даже продвижение не решает вопрос с продажами.
Представим ситуацию, Вы плотно взялись за продвижение Вашего сайта, выбились в ТОП по запросам, и все равно, заказы не льются рекой, как бы Вам хотелось.
В чем причина такой проблемы? И посетителей на сайте у Вас много, высокие характеристики, а продаж все равно нет. Тут то и понимается, дело то не только в продвижении, но и в том, как выглядит сайт, в дизайне, а скорее в отсутствии дизайна продающего сайта.
ПДС способен сразу же заинтересовать пользователя зашедшего на сайт, при этом вызывает доверие, в то время, как какой-нибудь другой сайт таких эмоций не вызовет и посетитель просто закроет вкладку с ним и перейдет к конкурентам.
В противовес ему идет абсолютно противоположная ситуация, Вы идете по торговому центру и видите магазин, заходите в него, а там нет хорошего ремонта, на входе Вас не встречают, а продавец неопрятно одетый, грубый человек, абсолютно не заинтересованный в Вас, как в покупателе.
Большинство покинет такой магазин и пойдет в другой магазин.
Такие же отличия лежат в сравнении сайта с продающим дизайном и обычным сайтом. Дизайн является одним из факторов, который влияет на то, захочет посетитель что либо приобрести или же наоборот, поспешно покинет сайт.
Продающий дизайн — это тот же самый продавец, он работает не покладая рук, в течение всего времени, 24 часа в сутки, каждый день в течение месяца, года.
Поэтому, к такому вопросу, как дизайн сайта, стоит подходить с ответственностью и профессионализмом, чтобы изначально создать действительно хороший продающий сайт.
AIDA расшифровывается как:
• Attention (внимание) — продающий дизайн должен моментально привлекать внимание пользователя;
• Interest (интерес) — мы привлекли пользователя, но этого недостаточно, нужно чтобы сайт вызывал интерес, если интереса нет, то пользователь покинет сайт;
• Desire (желание) — многие пользователи, зачастую любят просто что-то смотреть в интернете, без какой либо потребности, либо хотят какой то товар или услугу, но пока не готовы приобрести ее, при этом они вполне могут купить его, если предложение на сайте вызовет у них неимоверное желание купить это.
• Action (действие) — последний этап, это действие. Другими словами, посетитель сайта должен совершить то действие, которое от него ждет владелец сайта, покупка товара или услуги.
Поэтому нужно, чтобы у любого сайта, чья цель состоит в получении прибыли и продажах, нужно иметь продающих дизайн, так как «простой» дизайн не поможет в достижении нужной цели.