Принцип работы контекстных объявлений

Я надеюсь что такое контекстная реклама никому сегодня уже не нужно объяснять, ну а если кто то еще сомневается как она выглядит, то вот небольшая зарисовка…kontekstnaya-reklama-v-interneteСегодня все больше компаний начинает пользоваться возможностью размещения рекламы в интернете, потому что думают, что этот способ привлечения клиента самый экономный. Так было, действительно, но до определенного момента, ровно до того когда такая реклама стала доступной для непрофессионалов, для любого желающего. Но сразу обнадежим — для знающих, всегда будут оставаться возможности снизить цену своего объявления и не переплачивать лишнее. Но для того что бы понять как уменьшить цену клика по своему объявлению в Директе или AdWords нужно сначала разобраться почему же цены на такую рекламу постоянно растут.

Это происходит в первую очередь изза того что появились сервисы легкой настройки рекламных объявлений, благодаря которым, сразу извиняюсь, даже лохи могут подать объявление которое увидят миллионы пользователей по всей стране. Так вот эти самые, назовем их теперь более культурно — неподготовленные пользователи, и сделали рынок рекламы в интернете уже на столько дорогим, что иногда от цен за некоторые поисковые фразы глаза выпадают из орбит.

Казалось бы, причем здесь так называемые «лохи»? Почему изза них дорожает реклама?

Но обо всем по-порядку, разберемся досконально в этой ситуации, что бы не упустить ни одной детали, ведь они нам самим потом понадобятся.

При подаче объявления вам выставляют слишком высокую цену? От куда она берется?

Где растет цена, там есть спрос, вернее наоборот, да простят меня маркетологи. Спрос на публикацию объявлений конечно же растет и именно из-за этого повышается цена. Но вот из-за чего повышается спрос — это вопрос другой и тут есть о чем поговорить и что обсудить.

Понятно что если на рынок рекламы придет больше рекламодателей, то они начинают конкурировать между собой особенно если они захотят подать объявление на одной и той же площадке. Если такое происходит, то они начинают конкурировать между собой в том, что какое из созданных ими объявлений и по какой цене будет выводиться на первых строчках, таких желанных всеми, строчках.

Кстати сейчас уже на всех крупных рекламных площадках используется система аукциона для продажи рекламных мест

и каждый раз когда рекламодатель подает свое объявление, он автоматически начинает участвовать в таких аукционах, иногда сам того не зная. Вот как раз в этом, в этой неосведомленности, и кроется основная причина увеличения конкуренции на рекламных площадках. Что я имею ввиду — это то, что сам того не подозревая, рекламодатель может случайно подать свое объявление, например, не в ту рубрику или не по тем ключевым словам, по которым бы ему на самом деле хотелось и таким образом поднимая конкуренцию в ненужной ему категории.

Это случается не из-за того что у такого рекламодателя не хватило денег или еще из-за какой то внешней причины, это происходит в основном из-за неподготовленности самих пользователей, непосредственно тех людей, которые подают объявление в рекламную систему. Люди в спешке подают иногда такие корявые объявления, на которые не кликают их потенциальные клиенты, но и которые мешают «качественным» участникам рекламного рынка интернета.

Что бы разобраться в том, как правильно настраивать свою рекламную кампанию, например, в Директе (да не важно где, потому что принципы и параметры настроек примерно везде одинаковые) сначала давайте посмотрим на типичные ошибки.

Типичные ошибки при подаче объявления

Многие не утруждают себя настройкой своих объявлений перед публикацией рекламной кампании, пропускают многие параметры, которые позволили бы им снизить цену кликов. Например, в настройках есть такой пункт как «минус слова». Их указание позволит не показывать объявления в случае если одновременно с той ключевой фразой по которой вы хотите показывать ваше объявление, пользователь, дополнительно, упоминает еще одно или нескольких «не хороших» для вас слов. Например в случае с юристом, который рекламируется по словам «Услуги юриста в барнауле» есть два варианта его потенциальных клиентов один из которых этому юристу ну вообще не нужен. А именно, те клиенты которые ищут похожую фразу, но с небольшим изменением — «Услуги юриста в барнауле бесплатно». Чувствуете разницу? Во втором случае человек знает, что в его городе есть юристы которые оказывают бесплатные услуги, ну есть такие действительно, т.е. он заведомо ищет именного такого, бесплатного юриста и платить за его услуги сейчас не намерен.

А юрист в своем объявлении указал слова которые только обозначают вид услуги — юридическая помощь, но не указал минус-слово «бесплатно», по которому ему вообще то и не нужно рекламироваться, ведь он хочет в первую очередь заработать сейчас, и социальные клиенты ему не нужны. И если не будет указано что не нужно показывать объявление таким «бесплатным» клиентам, то оно будет показываться всем подряд — и тем кто будет искать бесплатные услуги так и на платной основе. Конечно же каждый сам должен решать какой аудитории ему показывать свою рекламу, потому что бизнес наверное можно делать на всех видах клиентов, даже тех кто сначала ищет какие то бесплатные услуги, но это уже совсем другая история, просто подумайте, как в данном конкретном случае, сможете ли вы сделать выгоду из таких клиентов или нет, ну и на основе этих мыслей уже принимайте решение о такой настройке своего объявления.

Таким образом, благодаря всего одной настройке — «минус-слова», это рекламодатель, в данном случае юрист, может существенно сэкономить на контекстной рекламе, ведь его объявление будет показано более узкой аудитории, но зато более целевой.

Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

Поделиться

Оставьте заявку!

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.
Гос. аккредитация от 18.05.2022 № АО-20220518-4590965615-3

У нас вы можете недорого заказать сайт или интернет-магазин без визита в офис. Или вам просто нужен срочно сайт? Тогда скорей звоните в МЕГА-САЙТ и он у вас будет уже через несколько часов.

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.