МИФЫ, КОТОРЫМ НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ ИЛИ SMM РАСКРЫВАЕТ КАРТЫ

Июн 30, 2017

МИФЫ, КОТОРЫМ НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ ИЛИ SMM РАСКРЫВАЕТ КАРТЫ

Продвижение в социальных сетях считается неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Социальные сети позволяют компании стать более узнаваемой, успешной, а так же наладить коммуникацию между потребителями и самой компанией.

Нужно учитывать, что все это возможно только при правильном профессиональном подходе. Если доверить дело дилетанту, маловероятно, что Вы получите желаемый результат.

В этой статье мы подробно рассмотрим «мифы» об SMM и расскажем, почему не стоит к ним прислушиваться.

 

Несколько «мифов» о продвижении в социальных сетях.

1. Много значит лучше. В данном случае, в этом «мифе» идет речь о количестве подписчиков и контенте. Когда заходишь в группу и видишь несколько тысяч участников, кажется что это хорошо. Но на самом деле важно, не количество участников, а их качество (а скорее активность). Нужно чтобы подписчики в социальных сетях были реальными людьми, которые будут интересоваться группой, следить за новостями, делиться ими, оставлять комментарии и учувствовать в диалоге.

Другими словами, если в Вашей группе будет 10000 подписчиков, которые не интересуются группой и в целом Вашей компанией, никакой пользы от такой группы не будет. Если же у Вас есть группа численностью в 1000 человек, которые активно ведут обсуждения, делятся новостями о Вашей компании, то такая группа принесет Вам должный успех и узнавание.

2. Контент не важен. Нельзя привлечь новых подписчиков и повысить продажи только выкладывая популярные мемы и мимишные картинки. Важно учитывать специфику Вашей компании и сочетать ее с интересным, актуальным контентом.

3. Можно обойтись и без рекламы в социальных сетях. Как бы не говорили, продвижение в социальных сетях штука важная и нужная. Одним из плюсов является полностью настраиваемый бюджет, Вы можете его подстроить под свои бюджеты. Другим плюсом является огромная аудитория. Большинство этих людей может быть Вашими потенциальными клиентами. Главное правильно привлечь внимание и удержать его.

4. SMM универсален и подходит абсолютно всем. Безусловно, SMM очень важен при продвижении и при правильных настройках и использовании приносит свои плоды. НО. Важно учитывать специфику компании, аудиторию каждой отдельной социальной сети, без этого у Вас не выйдет привлечь «нужных» клиентов, не получится попасть в свою целевую аудиторию.

 Нужно знать, что не для каждой компании SMM сработает на все 100%.

При этом, не нужно полностью отказываться от «представительства» Вашей компании в соцсетях. Лучше все-таки, чтобы они там были.

5. Пишут негативные комментарии? Игнорируйте! Не слушайте никого, кто Вам так говорит. Когда Вам пишут негативный комментарий, Вашей целью является выяснить причину такой оценки, найти проблему и решить ее. Важно реагировать на любой негатив спокойно, не переходить на личности и оскорбления. Если Вы просто перестанете обращать внимания на негативные комментарии, то получите их еще больше, что не сыграет Вам на руку. Вы конечно получить свой PR, но черный. Вашу компанию будут избегать. Думаем, это не то, что Вам нужно.

И не забывайте – в социальных сетях вы на виду, и любой комментарий влияет на ваш рейтинг. Поэтому работайте с каждым сообщением целевой аудитории.

У «Мега-сайт» Вы можете недорого заказать создание сайта и его продвижение!

Звоните:

8-913-026-63-08;

8-953-990-90-63;

8-929-329-68-59.

Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

11 + 4 =

Поделиться

Сделать аудит сайта или рекламы?

5 + 8 =

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов, комплексным интернет-маркетингом.
Гос. аккредитация от 18.05.2022 № АО-20220518-4590965615-3

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.

У нас вы можете недорого заказать сайт или интернет-магазин без визита в офис. Или вам просто нужен срочно сайт? Тогда скорей звоните в МЕГА-САЙТ и он у вас будет уже через несколько часов.