Сайт является «представителем» Вашей компании в интернете, по своему функционалу он не отличается от обычного офиса с работниками.
В первую очередь, это лицо Вашей компании, Ваша визитная карточка, по первому впечатлению человек судит, стоит иметь с Вами дело или нет. Так же сайт представляет собой источник привлечения новых клиентов, что подразумевает под собой увеличение продаж и т.д.
Времена меняются, меняется мода, вкусовые предпочтения аудитории, поэтому сайт должен обеспечиваться должной поддержкой и обслуживанием, для того, чтобы полностью соответствовать и удовлетворять потребности пользователей. Для этого необходимо проводить аудит сайта и в последующем его редизайн. Редизайн может быть «частичным», то есть иметь изменение во внешнем виде сайта, либо «капитальным», то есть полное изменение структуры, стиля сайта и т.д.
Как гласит статистика, подобные изменения требуются сайту примерно каждые 5 лет.
Несколько основания для редизайна Вашего сайта:
- Изменение Вашего фирменного стиля (логотипа, цветовых решений и т.д.);
- Устаревание сайта;
- Адаптивность ресурса. Другими словами, редизайн нужен, когда необходимо изменить сайт под потребности пользователей, поисковых роботов, а так же, если Ваша компания полностью поменяла сферу деятельности.
Для редизайна нужен комплексный подход, который не заканчивается на работе компании с веб-дизайнером, поскольку, сайт является уже устоявшейся структурой, со своей базой данных, функционалом. Все эти данные необходимо грамотно вписать в новый дизайн, либо полностью заменить.
Редизайн при устаревании ресурса
Прогресс не стоит на месте, времена меняются, компьютерные технологии тоже претерпевают изменения. Все это влияет не вкусовые предпочтения пользователей, а так как они являются Вашей потенциальной аудиторией, Вам нужно соответствовать их предпочтениям. Плюс нужно соответствовать всем параметрам поисковых систем.
Об устаревании ресурса в сети свидетельствуют:
- лаги и сбои в работе Вашего сайта;
- минимальная скорость загрузки сайта;
- падение сайта в поисковых системах;
- сайт невозможно продвинуть в поисковых системах, либо продвижение сайта неэффективно.
Для редизайна сайта важно полностью продумать его обновленную структуру, цвета, контент и т.д.
Для этого применяются следующие меры:
- Полностью пересматривают тематику сайта;
- Изменяют оформление сайта (для его большей привлекательности), так же меняют контент (повышают уникальность сайта);
- Пересматривают функционал, который непосредственно влияет на юзабилити сайта.
Редизайн при смене фирменного стиля
Целью сайта является не только повышение продаж, но так же увеличение узнаваемости сайта, самой компании в целом, повышение ее репутации. Поэтому, если Ваша компания полностью или частично поменяла сферу деятельности, важно проводить редизайн сайта, который называется имиджевым.
Редизайн при необходимости адаптировать Ваш сайт
Уже не секрет, что в современном темпе жизни, люди используют мобильные устройства, потому что так быстрее и удобнее. Поэтому, чтобы быть привлекательными для таких людей, необходимо адаптировать сайт для других устройства, кроме стационарного компьютера.
При этом адаптированный дизайн должен соответствовать специфике компании, его фирменному стилю.
«Мега-сайт» всегда готов помочь Вам в создании сайта! У нас Вы можете недорого заказать сайт без визита в офис!
Звоните:
8-913-026-63-08;
8-953-990-90-63;
8-929-329-68-59.