Каждый предприниматель, развивая свой бизнес, ищет тот канал рекламы, который будет попадать в нужную ему целевую аудиторию, чтобы избежать излишних денежных трат. В сфере интернет-рекламы, контекстная реклама занимала первое место по эффективности продвижения и продажи товаров и услуг.

Но прогресс не стоит на месте, он стремительно движется вперед, особенно в Интернете. И вот, благодаря развитию социальных сетей, уже появился достойный конкурент контекстной рекламе, так называемая таргетированная реклама, которая стремительно набрала популярность среди предпринимателей, желающих продвинуть свои продукт.

МЕГА-САЙТ кратко расскажет и объяснит все особенности таргетированной рекламы, что это такое и какими плюсами обладает.

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые будут показываться только тем пользователям социальных сетей, которые подходят под определенный набор критериев, заданные рекламодателем.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

 

1 преимущество. Точное попадание в целевую аудиторию.

Самый главный плюс таргетированной рекламы состоит в том, что она нацелена на конкретного пользователя социальных сетей, с помощью точных настроек. Точное попадание в целевую аудиторию, осуществляется при помощи настроек. Например, при регистрации человека в какой-либо социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Твиттер и т.д.), он указывает свои персональные данные – это возраст, пол, место проживания и т.д. Исходя из всех полученных данных, рекламодатель может использовать их для настроек таргетинга.

2 преимущество. Наличие большой многомиллионной аудитории.

На данный момент времени, социальные сети тесно связаны с нашей жизнью, ежедневная аудитория всех соцсетей исчисляется миллионами.

Другими словами, рекламодатель всегда найдет нужную ему аудиторию, при помощи таргетированной рекламы.

Если брать социальные сети и рассматривать их с точки зрения рекламной площадки, то это будет очень эффективная реклама, которая при правильном подходе и правильных настройках будет приносить прибыль рекламодателю.

3 преимущество. Возможность продавать товары и услуги, не имея при этом сайта.

Конечно, наличие сайта у компании, в наше время скорей необходимость. Но вдруг сайта у Вас нет? При применении контекстной рекламы обязательно наличие сайта, либо лендинга, чтобы впоследствии продвигать его в поисковых системах.

При использовании таргетированной рекламы, наличие сайта необязательно, достаточно, к примеру, создать публичную группу в социальной сети Вконтакте, грамотно ее продвигать, вести, чтобы прошедший по ссылке пользователь сразу заинтересовался Вашей группой и купил то, что Вы предлагаете.

Мы перечислили основные преимущества таргетированной рекламы. Но, нужно заметить, что продвижение при помощи таргетированной рекламы, подходит не всем компания.

Зачем люди заходят в социальные сети? Правильно. Пообщаться, посмотреть фотографии, почитать новости, отдохнуть, поиграть в виртуальные игры. Другими словами, люди не готовы думать о покупке чего-то серьезного, например насосной станции.

Таргетированная реклама хороша в продвижении и продаже таких товаров и услуг как: кафе, организация свадебных мероприятий, ремонт машин, услуги салонов красоты, мобильные приложения и игры. Учитывайте этот момент!


МЕГА-САЙТ знает все тонкости и нюансы таргетированной рекламы, поэтому мы рады предложить Вам наши услуги, по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. Звоните!
8-913-026-63-08;
8-953-990-90-63:
8-929-329-68-59.


Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

Поделиться

Оставьте заявку!

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.
Гос. аккредитация от 18.05.2022 № АО-20220518-4590965615-3

У нас вы можете недорого заказать сайт или интернет-магазин без визита в офис. Или вам просто нужен срочно сайт? Тогда скорей звоните в МЕГА-САЙТ и он у вас будет уже через несколько часов.

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.