РСЯ…А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Июн 9, 2017

Думаем, все кто пользуется Интернетом, знают, что такое Яндекс и с чем его едят. Но знаете ли Вы, что такое РСЯ? Нет? Тогда мы Вам расскажем. Вполне естественно, что простые обыватели не знакомы с этим термином, так как это должны знать те, кто непосредственно работает с контекстной рекламой в Яндексе.

Термин РСЯ расшифровывается как «рекламная сеть Яндекса», другими словами, это все сайты-парнеры Яндекс, на которых возможно размещать рекламу Яндекс.Директ.

Например, к таким сайтам-партнерам относятся сайты: Avito, Mail.ru, Рамблер и многие многие другие. Рекламная сеть Яндекс включает в себя, не только сайты на стационарных компьютерах, но включает в себя и отображение на адаптивных версиях (телефон, ноутбук, планшет), а так же приложения на мобильные телефоны и ТВ.

РСЯ образуется следующим образом — путем вступления сайтов в РСЯ. Если какой-либо сайт захочет вступить в рекламную сеть Яндекс, то ему нужно будет подать заявку, после этой заявки идет детальная проверка сайта по разным параметрам:

• Хорошая посещаемость;
• Уникальность контента;
• Полезность сайта для посетителей и т.д.

Эта проверка, проводится для того, чтобы исключить из общего числа сайтов, некачественные, которые были созданы с одной целью – для заработка денежных средств путем размещения рекламных блоков на своих площадках.

Из этого можно сделать вывод, что рекламная сеть Яндекс – это качественные сайты, следовательно это и качественная аудитория.

При этом довольно важным моментом является то, что большая часть аудитории РСЯ никак не связаны я поисковой системой Яндекс, они могут даже не являться ее пользователями, так как являются пользователями других поисковых систем.

Другими словами, они являются пользователями сайтов-партнеров Яндекса и поисковиком Яндекс могут даже не пользоваться. Это Вы можете увидеть на диаграмме приведенной ниже.

Из вышесказанного и приведенных диаграмм можно сделать следующий вывод: можно сказать, что не стоить ставить все только на контекстную рекламу в поисковике, нужно так же следить и настроить рекламу РСЯ, тем самым Вы привлечете больше качественной аудитории на Ваш сайт и увеличите его посещаемость. Что в свою очередь, является большим плюсом для поисковых роботов.

Нужно сказать, что рекламная сеть Яндекс, подходит не для всех услуг и товаров. Так как РСЯ это не разовая акция и не быстротечный всплеск, РСЯ направлено на долгосрочную перспективу. То есть если человеку нужно срочно заказать дрова, то он будет искать это сразу в поиске Яндекс, и совсем не будет обращать внимания, на рекламные объявления о дровах на разных сайтах спустя несколько дней.

Рекламная сеть Яндекс, это интересное и эффектное направление рекламы в сети Интернет, но нужно учитывать, что ее настройка требует профессионализма и точности. Вообще, РСЯ — это очень интересное направление в интернет-рекламе, но, как и вся


МЕГА-САЙТ поможет Вам настроить РСЯ согласно специфике Вашего предложения и Вашей компании.

Звоните:
8-913-026-63-08;
8-953-990-90-63;
8-929-329-68-59.


Нужна консультация? Оставьте нам заявку!

4 + 4 =

Поделиться

Сделать аудит сайта или рекламы?

15 + 10 =

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов, комплексным интернет-маркетингом.
Гос. аккредитация от 18.05.2022 № АО-20220518-4590965615-3

ООО «МЕГА-САЙТ». Российская IT-компания занимающаяся разработкой и продвижением веб-сайтов по всему Миру.

У нас вы можете недорого заказать сайт или интернет-магазин без визита в офис. Или вам просто нужен срочно сайт? Тогда скорей звоните в МЕГА-САЙТ и он у вас будет уже через несколько часов.